16+
Горячая линия Горячая линия
+7 (4822) 32-35-98

О работе с обращениями граждан за 2021 год


В 2021 году в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по вопросам защиты прав потребителей поступило более 2 тыс. обращений граждан, что примерно соответствует уровню 2020 г.

По сравнению с 2020 г.  увеличилась доля жалоб в сфере услуг (с 53% до 58% из общего числа обращений в сфере защиты прав потребителей). Из них, наиболее часто граждане жаловались на предоставление жилищно-коммунальных услуг (23%), услуг связи (20%), транспортных услуг (14%), финансовых (кредитных, страховых) услуг (10%), бытовых услуг (ремонт изделий, помещений, установка окон, дверей, изготовление мебели и т.п.) (9%), медицинских услуг (5%).

При этом за 2021 г. снизилась доля обращений по вопросам торговли (с 47% до 43%). В основном жалобы касались нарушений при продаже продовольственных товаров (33%), технически сложных товаров, таких как сотовые телефоны, аудио/видео- и бытовая техника и др. (24%), продукции легкой промышленности (одежда, обувь) (14%), мебели (6%), строительных материалов и изделий (двери, окна и т.д.) (4%) и ряда других.

От граждан по проблемам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия поступило более 1,7 тыс. обращений, что на 22% меньше 2020 г. Наибольшее число жалоб было связано со сбором отходов (15%), с условиями проживания в жилых помещениях (10%), качеством пищевых продуктов (9%), содержанием территорий (7%), качеством питьевой воды (6%).

Все обращения были рассмотрены в соответствии с действующим законодательством и в рамках установленной компетенции.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности