Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Тверской области с обращениями граждан за 2021 год
В Управление за 2021 год поступило более 5,6 тыс. обращений от граждан и организаций. Более 70% обращений поступило от граждан.
Подавляющее большинство обращений поступают в электронном виде (72%): через официальный сайт Управления и портал Роспотребнадзора, а также посредством электронной почты.
59% рассмотренных обращений связано с проблемами обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Наибольшее количество вопросов касалось деятельности медицинских организаций, качества питьевой воды и пищевых продуктов, условий проживания населения и сбора коммунальных отходов.
Доля обращений по вопросам защиты прав потребителей составила 41% от общего числа поступивших обращений. Данные обращения касались нарушений в сфере розничной торговли и оказания услуг. Наиболее часто граждане жаловались на нарушения в сфере продажи продовольственных товаров, технически сложных товаров (сотовые телефоны, аудио-видео и бытовая техника), продукции легкой промышленности (одежда, обувь). В сфере услуг жалобы в основном касались нарушений при предоставлении услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, транспортных и финансовых (кредитных, страховых) услуг.
Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
![]() |
![]() |
![]() |