Об обращениях граждан по вопросам защиты прав потребителей в 1 квартале 2021 года
В 1 квартале 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по вопросам защиты прав потребителей поступило 634 обращения, из них - 52% на нарушения в сфере услуг и 48% - торговли.
В основном жалобы касались нарушений при продаже продовольственных товаров - 30%, технически сложных товаров (сотовые телефоны, аудио-видео и бытовая техника и др.) - 22%, продукции легкой промышленности (одежда, обувь) - 14%, мебели - 7%, строительных материалов и изделий (двери, окна и т.д.) - 5%, и ряда других.
В сфере оказания услуг основная масса обращений была связана с нарушениями при предоставлении жилищно-коммунальных услуг - 30%, услуг связи - 22%, финансовых (кредитных, страховых) - 9%, бытовых (ремонт изделий, помещений, установка окон, дверей, изготовление мебели и т.п.) - 7,5%, медицинских и транспортных по 6% и других.
Гражданам даны подробные консультации, разъяснены их права, алгоритм действий.
Сообщаем также, что получить консультации и ответы на интересующие вопросы можно по круглосуточному телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), либо по телефону Консультационного центра для потребителей (4822) 32-00-02 с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресения.
Личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в Консультационном центре для потребителей в г. Твери по адресу: ул. Дарвина, д. 13, а также, а также в Консультационных пунктах в городах и районах Тверской области.
Дополнительно информируем, что каждый желающий может самостоятельно ознакомиться с памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений по потребительским вопросам на Государственном информационном ресурсе для потребителей (ГИР ЗПП).
![]() |
![]() |
![]() |