16+
Горячая линия Горячая линия
(4822) 32-35-98

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Роспотребнадзора  от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389). Порядок рассмотрения обращений граждан

Написать и отправить обращение

Почтовые сообщения в Управление Роспотребнадзора по Тверской области направляются по адресу: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д.17.

В Управлении Роспотребнадзора по Тверской области  организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции. Регламент работы «телефона доверия» определен приказом Роспотребнадзора от 28.01.2015 № 55, который размещен в подразделе «Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Управления Роспотребнадзора по Тверской области . 

Телефон доверия: 8 (4822) 34-22-11 (круглосуточно).

Приём сообщений осуществляет с понедельника по пяиницу с 09.00 до 18.00. заместитель начальника отдела организации надзора Фирсов Сергей Львович. Во внерабочее время сообщения принимаются сотрудником службы охраны.

Часы приема при очном обращении: пн.-пт. с 10.00 до 16.00.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word