16+
Горячая линия Горячая линия
+7 (4822) 32-35-98

Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Тверской области с обращениями граждан за 2021 год


В Управление за 2021 год поступило более 5,6 тыс. обращений от граждан и организаций. Более 70% обращений поступило от граждан.

Подавляющее большинство обращений поступают в электронном виде (72%): через официальный сайт Управления и портал Роспотребнадзора, а также посредством электронной почты.

59% рассмотренных обращений связано с проблемами обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Наибольшее количество вопросов касалось деятельности медицинских организаций, качества питьевой воды и пищевых продуктов, условий проживания населения и сбора коммунальных отходов.

Доля обращений по вопросам защиты прав потребителей составила 41% от общего числа поступивших обращений. Данные обращения касались нарушений в сфере розничной торговли и оказания услуг. Наиболее часто граждане жаловались на нарушения в сфере продажи продовольственных товаров, технически сложных товаров (сотовые телефоны, аудио-видео и бытовая техника), продукции легкой промышленности (одежда, обувь). В сфере услуг жалобы в основном касались нарушений при предоставлении услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, транспортных и финансовых (кредитных, страховых) услуг.

Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности