16+
Горячая линия Горячая линия
+7 (4822) 32-35-98

О работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года


В Управление за 9 месяцев 2021 года поступило более 3,7 тыс. обращений, из них от граждан 3,4 тыс. Преимущественно обращения поступают в электронном виде - через официальный сайт и посредством электронной почты (65% обращений).

Обращения по вопросам защиты прав потребителей составили 48% от общего числа обращений. Из них, на нарушения в сфере розничной торговли поступило 44%, доля из которых в сфере торговли продовольственными товарам составила 31%. На нарушения в сфере оказания услуг поступило более 1 тыс. обращений, из них жилищно-коммунальных услуг - 25%, услуг связи - 20%, деятельности на финансовом рынке - 10% бытового обслуживания населения - 9%, прочие - 3%.

По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило около 2 тыс. обращений, что составило 52% от общего количества обращений граждан. Наибольшее количество вопросов касалось планировки и застройки городских и сельских поселений - 13%, условий проживания в жилых помещениях - 10%, вопросы о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов - 8%, прочие - 5%.

Все поступившие обращения рассмотрены в срок и в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявителям направлены ответы по существу поставленных вопросов в рамках компетенции Управления.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности