16+
Горячая линия Горячая линия
+7 (4822) 32-35-98

Об обращениях граждан по вопросам защиты прав потребителей в 1 квартале 2021 года


В 1 квартале 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по вопросам защиты прав потребителей поступило 634 обращения, из них - 52% на нарушения в сфере услуг и 48% - торговли.

В основном жалобы касались нарушений при продаже продовольственных товаров - 30%, технически сложных товаров (сотовые телефоны, аудио-видео и бытовая техника и др.) - 22%, продукции легкой промышленности (одежда, обувь) - 14%, мебели - 7%, строительных материалов и изделий (двери, окна и т.д.) - 5%, и ряда других.

В сфере оказания услуг основная масса обращений была связана с нарушениями при предоставлении жилищно-коммунальных услуг - 30%, услуг связи - 22%, финансовых (кредитных, страховых) - 9%, бытовых (ремонт изделий, помещений, установка окон, дверей, изготовление мебели и т.п.) - 7,5%, медицинских и транспортных по 6% и других.

Гражданам даны подробные консультации, разъяснены их права, алгоритм действий.

Сообщаем также, что получить консультации и ответы на интересующие вопросы можно по круглосуточному телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), либо по телефону Консультационного центра для потребителей (4822) 32-00-02 с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресения.

Личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в Консультационном центре для потребителей в г. Твери по адресу: ул. Дарвина, д. 13, а также, а также в Консультационных пунктах в городах и районах Тверской области.

Дополнительно информируем, что каждый желающий может самостоятельно ознакомиться с памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений по потребительским вопросам на Государственном информационном ресурсе для потребителей (ГИР ЗПП).






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей