16+
Горячая линия Горячая линия
+7 (4822) 32-35-98,
              32-00-02

Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Тверской области с обращениями граждан за 2020 год


В Управление за 2020 год поступило 5569 обращений, из них от граждан 4410. В основном обращения поступают в электронном виде (55%) через официальный сайт и посредством электронной почты.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 2543 обращения (46%). Наибольшее количество вопросов касалось деятельности медицинских организаций - 407(16%),  качества питьевой воды и водоснабжения населения - 157 (6%), пищевых продуктов, добавок, продовольственного сырья - 150(6%) и прочее. 

По вопросам защиты прав потребителей принято 2325 обращений от граждан (42%). Нарушений  в сфере розничной торговли касалось 1102 обращения (47%).

На нарушения в сфере оказания услуг  поступило  1223 обращения (58%), из них на жилищно-коммунальные услуги  -  190(16%); услуги связи - 41(4%); бытового обслуживания населения - 91(8%); деятельности на финансовом рынке - 81(7%).

Иные обращения граждан составили 12% от общего количества.

Все поступившие обращения рассмотрены в срок и в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности