16+
Горячая линия Горячая линия
8 (4822) 32-35-98

О работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года

В Управление за 9 месяцев 2019 года поступило более 3,5 тыс. обращений, из них от граждан 3,1 тыс. Преимущественно обращения поступают в электронном виде - через официальный сайт и посредством электронной почты (54% обращений).

Обращения по вопросам защиты прав потребителей составили 50% от общего числа обращений. Из них, на нарушения в сфере розничной торговли поступило 45%, доля из которых в сфере торговли продовольственными товарам составила 66%, в т.ч. дистанционным способом - 26%. На нарушения в сфере оказания услуг поступило более 1 тыс. обращений, из них жилищно-коммунальных услуг - 15%, бытового обслуживания населения - 8%, деятельности на финансовом рынке - 8%, услуг связи - 2%.

По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1,7 тыс. обращений, что составило 48% от общего количества обращений граждан. Наибольшее количество вопросов касалось условий проживания в жилых помещениях - 11%, а также вопросов организации питания населения - 10%, о содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок - 9%, вопросы о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов - 9%.

Иные обращения, касающиеся деятельности Управления составили 2% от общего количества обращений.

Все поступившие обращения рассмотрены в срок и в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявителям направлены ответы по существу поставленных вопросов в рамках компетенции Управления.