Управление Роспотребнадзора по Тверской области
 

О работе «горячей линии» за апрель 2020 года

За апрель текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 189 обращений от граждан.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 16 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 11 %, не наш вопрос 73 %.

По всем поступившим в Управление вопросам были даны разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации.


N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли:

31








Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий


 

технически сложные товары бытового назначения

8

 

сотовые телефоны

1

 

обувь, одежда, текстиль

2

 

мебель

4

 

прочие товары бытового назначения

16

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг:

21

 

бытовые услуги

3

 

услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ

7

 

услуги связи

6

 

финансовые услуги

5

3

Не наш вопрос

137

Даны консультации




4

Всего:

189