О работе «горячей линии» за март 2020 года


За март текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 127 обращений от граждан.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 17 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 22 %, не наш вопрос 61 %.

По всем поступившим в Управление вопросам были даны разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации.


N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли:

22








Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий


 

технически сложные товары бытового назначения

4

 

сотовые телефоны

1

 

обувь, одежда, текстиль

3

 

мебель

2

 

прочие товары бытового назначения

12

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг:

28

 

бытовые услуги

5

 

услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ

7

 

услуги связи

8

 

финансовые услуги

8

3

Не наш вопрос

77

Даны консультации




4

Всего:

127