16+
Горячая линия Горячая линия
8 (4822) 32-35-98

Об итогах работы «горячей линии» к Всемирному дню прав потребителей

В Управлении Роспотребнадзора по Тверской области в период с 11 по 25 марта 2020 года проходила «горячая линия» для тематического консультирования граждан в связи с Всемирным днем прав потребителей.

За этот период на телефон «горячей линии» поступило 703 обращения, при личном приеме оказано гражданам  95 консультаций.

 Большинство вопросов касалось сферы торговли и было связано с ненадлежащим качеством и сервисным обслуживанием товаров, в основном технически сложных. Также поступали обращения по приобретению обуви, одежды, мебели и продуктов питания. Граждане жаловались на реализацию товаров без предоставления необходимой информации, невыполнение продавцами требований потребителей в добровольном порядке.

В сфере услуг основными были вопросы о правах потребителей при оказании туристских, жилищно-коммунальных, финансовых, транспортных, бытовых услуг,  общественного питания и связи.

 В этом году каждое десятое обращение касалось проблемы возврата турфирмами и авиакомпаниями денег потребителям при их отказе от поездки за границу, в связи с пандемией коронавируса.

Гражданам даны подробные консультации, разъяснены их права, алгоритм действий.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей