О работе «горячей линии» за февраль 2020 года

За февраль текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 68 обращений от граждан.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 62 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 34 %, не наш вопрос 4 %.

По всем поступившим в Управление вопросам были даны разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации.


N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли:

42








Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий


 

технически сложные товары бытового назначения

11

 

сотовые телефоны

5

 

обувь, одежда, текстиль

2

 

мебель

1

 

прочие товары бытового назначения

23

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг:

23

 

бытовые услуги

0

 

услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ

8

 

услуги связи

6

 

финансовые услуги

9

3

Не наш вопрос

3

Даны консультации




4

Всего:

68