Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Тверской области с обращениями граждан за 2019 год

В Управление за 2019 год поступило 5249 обращений, из них от граждан 3789. Преимущественно обращения поступают в электронном виде (79%) через официальный сайт и посредством электронной почты.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 2469 обращений от граждан (65%). На нарушения в сфере розничной торговли поступило 1391 обращение (56%), из них в сфере торговли продовольственными товарами - 257(18%); дистанционным способом - 221(16%). На нарушения в сфере оказания услуг поступило 1078 обращений (44%), из них жилищно-коммунальных услуг 239(22%); услуг связи - 269(25%); бытового обслуживания населения - 106(10%); деятельности на финансовом рынке - 147(14%).

По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1128 обращений (30%). Наибольшее количество обращений касалось вопросов условий проживания в жилых помещениях - 252(22%), а также вопросов питьевой воды и питьевого водоснабжения населения - 206 обращений (18%), качества пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья - 100(9%). По вопросам сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов поступило 62 обращения (5%).

Иные обращения граждан, касающиеся деятельности Управления составили 5% от общего количества обращений граждан.

Все поступившие обращения рассмотрены в срок и в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.