Управление Роспотребнадзора по Тверской области
 

О работе «горячей линии» за январь


За январь текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 55 обращений от граждан.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 69 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 24 %, не наш вопрос 7 %.

По всем поступившим в Управление вопросам были даны разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации.


N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли:

38








Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий


 

технически сложные товары бытового назначения

10

 

сотовые телефоны

3

 

обувь, одежда, текстиль

2

 

мебель

4

 

прочие товары бытового назначения

19

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг:

13

 

бытовые услуги

1

 

услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ

7

 

услуги связи

2

 

финансовые услуги

3

3

Не наш вопрос

4

Даны консультации




4

Всего:

55