Управление Роспотребнадзора по Тверской области
 

О работе «горячей линии» за декабрь 2019 года

За декабрь текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 65 обращений от граждан.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 75 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 17 %, не наш вопрос 8 %.

По всем поступившим в Управление вопросам были даны разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли:

49








Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий


 

технически сложные товары бытового назначения

15

 

сотовые телефоны

1

 

обувь, одежда, текстиль

5

 

мебель

5

 

прочие товары бытового назначения

23

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг:

11

 

бытовые услуги

1

 

услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ

8

 

услуги связи

1

 

финансовые услуги

1

3

Не наш вопрос

5

Даны консультации




4

Всего:

65