16+
Горячая линия Горячая линия
8 (4822) 32-35-98

О работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2019 года

В Управление за 9 месяцев 2019 года поступило 4055 обращений, из них от граждан 3233. Преимущественно обращения поступают в электронном виде (69%) через официальный сайт и посредством электронной почты.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 1881 обращение (46%) от общего числа обращений. На нарушения в сфере розничной торговли поступило 920 обращений (49%), из них в сфере торговли продовольственными товарами - 296 (32%); дистанционным способом - 29 (3%). На нарушения в сфере оказания услуг поступило 961 обращение (51%), из них жилищно-коммунальных услуг 158 (16%); услуг связи - 200 (21%); бытового обслуживания населения - 81(8%); деятельности на финансовом рынке - 136(14%).

По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1873 обращения (46%). Наибольшее количество обращений касалось вопросов питьевой воды и питьевого водоснабжения населения - 329 обращений (18%), а также вопросов условия проживания в жилых помещениях - 336(18%), качества пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья - 197(11%). По вопросам сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов поступило 181 обращение (10%).

Иные обращения, касающиеся деятельности Управления составили 8% от общего количества обращений.

Все поступившие обращения рассмотрены в срок и в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.