Управление Роспотребнадзора по Тверской области
 

О работе «горячей линии» за май 2019 года

За май текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 72 обращения от граждан.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 40 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 32 %, не наш вопрос 28 %.

По всем поступившим в Управление вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли:

29








Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий


 

технически сложные товары бытового назначения

9

 

сотовые телефоны

2

 

обувь, одежда, текстиль

1

 

мебель

2

 

прочие товары бытового назначения

15

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг:

23

 

бытовые услуги

5

 

услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ

7

 

услуги связи

6

 

финансовые услуги

5

3

Не наш вопрос

20

Даны консультации




4

Всего:

72