О работе «горячей линии» за март

За март текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 92 обращения от граждан.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 48 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 14 %, не наш вопрос 38 %.

По всем поступившим в Управление вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли:

44








Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий


 

технически сложные товары бытового назначения

15

 

сотовые телефоны

5

 

обувь, одежда, текстиль

6

 

мебель

4

 

прочие товары бытового назначения

14

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг:

13

 

бытовые услуги

3

 

услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ

7

 

услуги связи

1

 

финансовые услуги

2

3

Не наш вопрос

35

Даны консультации




4

Всего:

92