Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Тверской области с обращениями граждан за 2018 год

В Управление за 2018 год поступило 4698 обращений, из них от граждан 3417. Преимущественно обращения поступают в электронном виде (69%) через официальный сайт и посредством электронной почты.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 1875 обращений граждан (55%) от общего числа обращений. На нарушения в сфере розничной торговли поступило 947 обращений (50,5%), из них в сфере торговли продовольственными товарами - 285 (30%); дистанционным способом - 101 (11%). На нарушения в сфере оказания услуг поступило 928 обращений (49,5%), из них жилищно-коммунальных услуг 181 (20%); услуг связи - 170 (18%); бытового обслуживания населения - 113 (12%); деятельности на финансовом рынке - 122 (13%).

По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1542 обращения граждан (45%). Наибольшее количество обращений касалась вопросов условия проживания в жилых помещениях - 357 (23%), а также вопросов качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения - 215 обращений (14%), качества пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья - 103 (7%). По вопросам сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов поступило 113 обращений (7%). 

В 227 обращениях граждан содержались факты, указывающие на признаки административных правонарушений. В связи с этим, по данным обращениям специалистами Управления проведено 168 проверок и 59 административных расследований.

Напоминаем, что все желающие могут задать вопрос и/или получить консультации специалистов Консультационного центра для потребителей (адрес: ул. Дарвина, д. 13, тел. (4822) 32-00-02.

Также, по интересующим вопросам о деятельности Управления Роспотребнадзора по Тверской области в сфере защиты прав потребителей, организации питания, коммунальной гигиены, состояния среды обитания, профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний, а также по другим актуальным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения граждане могут позвонить в рабочие дни с 9-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00) по телефону «Горячей линии» 8 (4822) 32-35-98.