Управление Роспотребнадзора по Тверской области
 

О работе «горячей линии» за ноябрь 2018 года


За ноябрь текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 99 обращений от граждан.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 65 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 23 %, не наш вопрос 12 %.

По всем поступившим в Управление вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.


N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли:

64








Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий


 

технически сложные товары бытового назначения

6

 

сотовые телефоны

10

 

обувь, одежда, текстиль

9

 

мебель

11

 

прочие товары бытового назначения

28

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг:

23

 

бытовые услуги

8

 

услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ

8

 

услуги связи

4

 

финансовые услуги

3

3

Не наш вопрос

12

Даны консультации




4

Всего:

99