16+
Горячая линия Горячая линия
(4822) 32-35-98

Об итогах работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 год

В Управление за 9 месяцев 2018 года поступило 3621 обращение, из них от граждан 2562. Преимущественно обращения поступают в электронном виде (64%) через официальный сайт и посредством электронной почты. По подведомственности было направлено 708 обращений.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 1342 обращения (37%) от общего числа обращений. На нарушения в сфере розничной торговли поступило 668 обращений (50%), из них в сфере торговли продовольственными товарами - 138 (21%); дистанционным способом - 78 (12%). На нарушения в сфере оказания услуг поступило 674 обращения (50%), из них жилищно-коммунальных услуг 146 (22%); услуг связи - 122 (18%); бытового обслуживания населения - 93(14%); деятельности на финансовом рынке - 84(12%).

По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1227 обращений, или (34%) от общего числа. В их структуре наибольшее количество обращений касалось вопросов питьевой воды и питьевого водоснабжения населения - 330 обращений (27%), а также вопросов условия проживания в жилых помещениях - 325 (26%), качества пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья - 252 (21%). По вопросам сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов поступило 139 обращений (11%).           

Иные обращения, касающиеся деятельности Управления составили 29% от общего количества обращений.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности