О работе «горячей линии» за сентябрь 2018 года

За сентябрь текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 105 обращений от граждан.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 63 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 22 %, не наш вопрос 15 %.

По всем поступившим в Управление вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли:

66








Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий


 

технически сложные товары бытового назначения

19

 

сотовые телефоны

6

 

обувь, одежда, текстиль

5

 

мебель

11

 

прочие товары бытового назначения

25

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг:

23

 

бытовые услуги

3

 

услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ

8

 

услуги связи

8

 

финансовые услуги

4

3

Не наш вопрос

16

Даны консультации




4

Всего:

105