О работе «горячей линии» за май 2018 года

За май текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 74 обращения от граждан.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 50 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 8 %, не наш вопрос 42 %.

По всем вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли:

37








Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий


 

технически сложные товары бытового назначения

12

 

сотовые телефоны

5

 

обувь, одежда, текстиль

5

 

мебель

7

 

прочие товары бытового назначения

8

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг:

6

 

бытовые услуги

1

 

услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ

3

 

услуги связи

1

 

финансовые услуги

1

3

Не наш вопрос

31

Даны консультации




4

Всего:

74