О работе «горячей линии» за март 2018 года

За март текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 84 обращения от граждан.

Наибольшее количество обращений касалось нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 46 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 18 %, не наш вопрос 36 %.

По всем поступившим в Управление вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли:

39








Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий


 

технически сложные товары бытового назначения

12

 

сотовые телефоны

8

 

обувь, одежда, текстиль

5

 

мебель

5

 

прочие товары бытового назначения

9

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг:

15

 

бытовые услуги

6

 

услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ

4

 

услуги связи

2

 

финансовые услуги

3

3

Не наш вопрос

30

Даны консультации




4

Всего:

84