О работе «горячей линии» за январь 2018 года

За январь текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 62 обращения от граждан.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 61 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 28 %, не наш вопрос 11 %.

По всем поступившим в Управление вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли:

38








Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий


 

технически сложные товары бытового назначения

21

 

сотовые телефоны

5

 

обувь, одежда, текстиль

1

 

мебель

4

 

прочие товары бытового назначения

7

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг:

17

 

бытовые услуги

1

 

услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ

6

 

услуги связи

6

 

финансовые услуги

4

3

Не наш вопрос

7

Даны консультации




4

Всего:

62