О результатах «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг легковых такси

С 8 декабря по 22 декабря 2017 г. Управлением Роспотребнадзора по Тверской области совместно с Консультационным центром и консультационными пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» проведено тематическое консультирование по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг легковых такси.

Всего за период работы «горячей линии» поступило 22 обращения, большинство из которых касалось несвоевременного прибытия легкового такси и некорректного поведения водителей. Также граждан интересовали установленные требования к информации, обязательной для размещения в салоне легкового такси, к оформлению документов, подтверждающих оплату таких услуг, порядка провоза багажа.

По всем обращениям даны подробные консультации, разъяснены права, алгоритм действий.