Управление Роспотребнадзора по Тверской области
 

О работе «горячей линии» за сентябрь 2017 года

За сентябрь текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 96 обращений от граждан.

Наибольшее количество обращений касалось нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 61 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 32 %; вопросы, не входящие в компетенцию Управления -7 %.

По всем поступившим в Управление вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли:

58








Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий


 

технически сложные товары бытового назначения

32

 

сотовые телефоны

4

 

обувь, одежда, текстиль

2

 

мебель

3

 

прочие товары бытового назначения

17

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг:

31

 

бытовые услуги

1

 

услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ

4

 

финансовые услуги

3

 

прочие услуги

23

3

Не наш вопрос

7

Даны консультации




4

Всего:

96