О работе «горячей линии» за декабрь 2015 года

За декабрь текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 68 обращений от граждан.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 57,4%; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 33,8%, не наш вопрос 8,8%.

По всем поступившим в Управление вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.


N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли:

39








Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий


 

технически сложные товары бытового назначения

24

 

обувь, одежда, текстиль

4

 

мебель

2

 

прочие товары бытового назначения

9

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг:

23

 

бытовые услуги

13

 

услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ

2

 

навязывание услуг

2

 

Банковские услуги

2

 

Медицинские услуги

2

3

Об оформлении претензий

2

Даны консультации




4

Не наш вопрос

6

 

Всего:

68