16+
Горячая линия Горячая линия
(4822) 32-35-98

Отзывы граждан

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий или предложение, то Вы можете отправить сообщение через Форму отправки обращения или написать по электронной почте на адрес: info@69.rospotrebnadzor.ru


Конорюков В. Ю.

Здравствуйте! Хотел сказать Вам спасибо за ответ на мое обращение (за присланое письмо). Не нашёл куда подобное написать, простите но я понимаю что пишу сюда не по теме. Думал вопрос по моей проблеме всеж уйдет в небытие. Описаные решения по обмену товара не прошли, мне просто было отказано и все. В магазине сказали чтоб я нёс двд-плеер в сервисный центр по гарантии, где его проверят на исправность, либо судиться с ними. Судиться я не хочу, натрепал нервов и так по горло,да и сумма не так велика из-за которой можно потерять еще больше. Теперь хоть примерно представляю что могу требовать при покупке плохого товара.
СПАСИБО. СПАСИБО. СПАСИБО. СПАСИБО.

 


 

Говоритель В.В.

Выражаю Вам свою благодарности за  профессиональный подход при  рассмотрении моей жалобы в части нарушения своих обязательств по договору участия в долевом строительстве. Особую признательность выражаю  Жуковой М.А. за проявленное внимание  и глубину проработки  данного вопроса.
Искренне надеюсь, что дальнейшее развитие виртуальной службы Роспотребнадзора позволит расширить круг оказываемых Государственных услуг, тем самым повысить благополучие граждан нашей страны.

 


 

Спиридонов С. И.

Мною получено письмо из Тверского филиала ОАО "ЦентрТелеком" о принятии решения о снятии начислений по моему лицевому счету. В настоящее время ОАО "ЦентрТелеком" не имеет ко мне претензий по оплате услуг. Считаю запрос Роспотребнадзора сыграл в этом немаловажную роль. Хочу выразить благодарность за вашу работу, отношение к людям и помощь в решении их проблем.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word