16+
Горячая линия Горячая линия
(4822) 32-35-98

Форма отправки обращения

Уважаемые посетители сайта!

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области (Управление Роспотребнадзора по Тверской области) с этой страницы сайта.

В данном разделе Вы можете также сообщить в Управление о известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе. Также вы можете получить консультацию по вопросам противодействия коррупции в дистанционном режиме (консультации предоставляются по электронной почте).

Пожалуйста, помните, что в соответствии с ч.3. ст.7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнего - при наличии), адреса электронной почты или почтового адреса РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации на которую Вы жалуетесь.

Размер текста обращения не должен превышать 10000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены будет автоматически удалено.

Гражданин вправе приложить к обращению в форме электронного документа дополнительно документы и материалы в электронной форме и направить их по электронному адресу info@69.rospotrebnadzor.ru (размер одного сообщения вместе с вложенными документами не должен превышать 20Мб), указав к какому обращению они относятся (дата, ф.и.о., адрес  заявителя), либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме обычной почтой по адресу 170034, г. Тверь, улица Дарвина, дом 17.

С целью ускорения рассмотрения Вашего заявления, проведению необходимых действий и мероприятий, просим Вас направлять копии: кассовых и товарных чеков, квитанций, договоров, гарантийных талонов, актов приема-сдачи работ, экспертиз, Ваших претензий в адрес продавцов (исполнителей) и ответов на них, иных документов, сведений и информации по сути поднятых в обращении вопросов.

Ваше письменное обращение в соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления необходимых запросов, срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней, о чём Вы будете уведомлены.

Ответ на обращение будет направлен на Ваш почтовый или электронный адрес.

В целях сокращения сроков рассмотрения обращения Вы можете обратиться непосредственно в соответствующее Территориальные отделы Управление Роспотребнадзора по Тверской области, координаты которого Вы можете найти на странице http://69.rospotrebnadzor.ru/about/structure/regions/

Если Вам необходима консультация в возможно короткие сроки, то Вы можете отправить свой вопрос в предлагаемой форме, на который Вам ответят специалисты-юрисконсульты Консультационного Центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» (г.Тверь, ул. Дарвина, д.13). Ответ Вам будет направлен в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в Вашем обращении, или в письменной форме по указанному почтовому адресу. При необходимости Вы можете получить консультацию по телефонам Консультационного Центра: (4822) 32-00-02, (4822) 32-35-98.


Фамилия *
Имя *
Отчество
Телефон
Факс
Электронный адрес (e-mail)
Регион *
Почтовый индекс
Почтовый адрес (полностью)

Текст сообщения *

В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами  места действия, факта или события, а также можно указать телефон для возможного уточнения содержания Вашего обращения.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения (согласно Федеральному закону "О порядке рассмотрения жалоб граждан Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ") .

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме).


Информация о порядке приема и рассмотрения обращений

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  по Тверской области в электронном виде.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  по Тверской области.

  • Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  по Тверской области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Федеральную службу по вопросам, входящим в её компетенцию.
  • Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  по Тверской области, обрабатываются отделом организации надзора.
  • Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в семидневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы Управления Роспотребнадзора по Тверской области, либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
  • Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
  • Отдел организации надзора Управления Роспотребнадзора по Тверской области оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.


Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Ваше письменное обращение в соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления необходимых запросов, срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней, о чём Вы будете уведомлены.

Ответ на обращение будет направлен на Ваш почтовый или электронный адрес.


Адрес для письменных обращений граждан: 170034, г. Тверь, улица Дарвина, дом 17.

Информацию о регистрации письменных обращений граждан, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области, можно получить по телефону (4822) 34-22-11.

Также, вы можете отправить нам ваш запрос по факсу (4822) 35-61-85.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word