Предоставление государственной услуги по государственной регистрации впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготовляемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, осуществляется Роспотребнадзором и его территориальными органами, в том числе Управлением Роспотребнадзора по Тверской области.
График приема заявителей в отделе регистрации и лицензирования Управления Роспотребнадзора по Тверской области:
Понедельник |
9.30 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Вторник |
9.30 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Среда |
9.30 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Четверг |
9.30 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Пятница |
9.30 - 16.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Местонахождение: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17, тел. (4822) 35-65-52, факс: (4822) 35-61-85
E-mail: info@69.rospotrebnadzor.ru
Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
- государственная регистрация продукции;
- отказ в государственной регистрации продукции.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
- свидетельства о государственной регистрации продукции;
- решения об отказе в государственной регистрации продукции;
- выписки из Реестра свидетельств о государственной регистрации продукции.
Свидетельство о государственной регистрации продукции является бессрочным.
Срок предоставления государственной услуги:
- рассмотрение представленных заявителем документов, выдача свидетельства о государственной регистрации продукции или принятие решения об отказе осуществляется в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием его обоснования направляется заявителю в срок, не превышающий 3 дней после принятия решения об отказе.
- уведомление о приостановлении государственной услуги с указанием его обоснования направляется заявителю в срок, не превышающий 3 дней после принятия решения о приостановлении.
- возобновление процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляется при устранении оснований, послуживших причиной приостановления.
- выписка из Реестра оформляется в течение 30 рабочих дней;
- внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции должно осуществляться в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента принятия соответствующего заявления;
- выдача свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного должна осуществляться в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента принятия соответствующего заявления
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- несоответствие продукции разделу II Единого перечня или техническим регламентам Таможенного союза;
- несоответствие комплекта документов, предоставленных заявителем для предоставления государственной услуги в регистрационный орган, перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- непредставление заявителем в регистрационный орган комплекта документов, необходимых для проведения государственной регистрации продукции, веществ, препаратов (внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции) в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- продукция не соответствует Единым санитарным требованиям, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28.09.2010 N 299 или техническим регламентам Таможенного союза;
- представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;
- отсутствуют предусмотренные законодательством Российской Федерации основания для оформления и выдачи документа, подтверждающего безопасность продукции;
- в отношении продукции и условий их изготовления и оборота не могут быть на современном уровне развития науки установлены требования безопасности, а также отсутствуют методики определения и измерения в продукции и среде обитания человека опасных факторов такой продукции;
- наличие информации о случаях вредного воздействия продукции на здоровье человека и среду его обитания при изготовлении, обороте и употреблении (использовании) продукции.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
- выявление несоответствия в документах, представленных с заявлением на государственную регистрацию;
- установление факта несоответствия продукции Единым санитарным требованиям или техническим регламентам Таможенного союза, достоверно не связанного с нарушениями условий транспортирования, хранения и реализации подконтрольного товара;
- принятие Комиссией Таможенного союза изменений показателей безопасности продукции, основанных на результатах развития современного уровня научных знаний;
- поступление информации от органов и учреждений государств - членов Таможенного союза, уполномоченных в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, осуществляющих и (или) координирующих работы по техническому регулированию, санитарным, ветеринарным и фитосанитарным мерам, от международных организаций или от государств, не являющихся членами таможенного союза, о том, что продукция представляет опасность для жизни и здоровья человека.
Внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции, выдача нового свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного:
Основанием для внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции или выдачи нового свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного является получение заявления о внесении изменений или выдаче нового свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного.
Заявление о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции подается в форме заявления о государственной регистрации продукции с пометкой "внесение изменений в свидетельство".
Свидетельство о государственной регистрации продукции подлежит замене без проведения дополнительных или повторных исследований (испытаний) в следующих случаях:
- выявление при обращении подконтрольных товаров в документе, подтверждающем безопасность продукции, ошибок (опечаток), допущенных по вине уполномоченного органа;
- изменение организационно-правовой формы, юридического адреса, названия изготовителя продукции либо заявителя;
- издание нового нормативного правового акта, содержащего требования к подконтрольным товарам, принятие которого не влечет за собой внесение изменений в показатели гигиенической безопасности, состава продукции.
В указанных выше случаях обращение продукции на время, необходимое для замены документов, подтверждающих безопасность продукции, не приостанавливается.
В случае реорганизации юридического лица, изменения его наименования или места нахождения, а также изменения места жительства индивидуального предпринимателя - изготовителя (поставщика) продукции или заявителя, изменения наименования продукции и формы выпуска, изменения области применения продукции или решения суда подается заявление о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции с приложением документов, подтверждающих указанные изменения, а также документов, подтверждающих переход прав и обязанностей, связанных с изготовлением продукции, от реорганизованного юридического лица правопреемнику (в случае реорганизации юридического лица).
При внесении изменений в свидетельство государственной регистрации продукции ранее выданное свидетельство о государственной регистрации продукции подлежит возврату в орган Роспотребнадзора, которым было выдано это свидетельство.
В случае утраты свидетельства о государственной регистрации продукции его получателем подается заявление в свободной форме в орган Роспотребнадзора, в котором было оформлено свидетельство о государственной регистрации, о выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации продукции.
Не допускается переоформление свидетельства о государственной регистрации при изменении почтового (фактического) адреса производства продукции.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, находящихся в распоряжении Федеральной налоговой службы.
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрации продукции, находящийся в распоряжении Федерального Казначейства.
Указанные документы могут быть получены заявителем в электронной форме, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель вправе представлять указанные документы самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов при подаче заявления о проведении государственной регистрации продукции, веществ, препаратов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.;
- Решение Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. №299 "О применении санитарных мер в Таможенном союзе";
- «Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» от 08.03.2015 №21-ФЗ;
- «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 №117-ФЗ;
- Федеральный Закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- Федеральный Закон от 02.01.2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
- Федеральный закон от 19 мая 2010 г. №100-ФЗ «О ратификации соглашения таможенного союза по санитарным мерам»;
- Федеральный закон от 28.07.2012 №133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна»;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»;
- Приказ Роспотребнадзора от 01.09.2004 №11 «О Комиссии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по государственной регистрации и лицензированию»;
Реестр продукции, прошедшей государственную регистрацию
С прейскурантом цен на осуществление экспертиз в целях государственной регистрации можно ознакомиться на официальном сайте ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области"
Файлы для загрузки:
Заявление о проведении государственной регистрации продукции, веществ, препаратов; (44 Кб)
29 Октября 2020