16+
Горячая линия Горячая линия
(4822) 32-35-98

Государственная регистрация продукции (товаров)

Предоставление государственной услуги по государственной регистрации впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготовляемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, осуществляется Роспотребнадзором и его территориальными органами, в том числе Управлением Роспотребнадзора по Тверской области.

График приема заявителей в отделе регистрации и лицензирования Управления Роспотребнадзора по Тверской области:

Понедельник

9.30 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.45)

Вторник

9.30 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.45)

Среда

9.30 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.45)

Четверг

9.30 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.45)

Пятница

9.30 - 16.00 (перерыв 13.00 - 13.45)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день


Местонахождение: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17, тел. (4822) 35-65-52, факс: (4822) 35-61-85

E-mail: info@69.rospotrebnadzor.ru   


Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

  • государственная регистрация продукции;
  • отказ в государственной регистрации продукции.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

  • свидетельства о государственной регистрации продукции;
  • решения об отказе в государственной регистрации продукции;
  • выписки из Реестра свидетельств о государственной регистрации продукции.

Свидетельство о государственной регистрации продукции является бессрочным.

Срок предоставления государственной услуги:

  • рассмотрение представленных заявителем документов, выдача свидетельства о государственной регистрации продукции или принятие решения об отказе осуществляется в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
  • уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием его обоснования направляется заявителю в срок, не превышающий 3 дней после принятия решения об отказе.
  • уведомление о приостановлении государственной услуги с указанием его обоснования направляется заявителю в срок, не превышающий 3 дней после принятия решения о приостановлении.
  • возобновление процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляется при устранении оснований, послуживших причиной приостановления.
  • выписка из Реестра оформляется в течение 30 рабочих дней;
  • внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции должно осуществляться в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента принятия соответствующего заявления;
  • выдача свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного должна осуществляться в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента принятия соответствующего заявления

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

  • несоответствие продукции разделу II Единого перечня или техническим регламентам Таможенного союза;
  • несоответствие комплекта документов, предоставленных заявителем для предоставления государственной услуги в регистрационный орган, перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  • непредставление заявителем в регистрационный орган комплекта документов, необходимых для проведения государственной регистрации продукции, веществ, препаратов (внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции) в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

  • продукция не соответствует Единым санитарным требованиям, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28.09.2010 N 299 или техническим регламентам Таможенного союза;
  • представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;
  • отсутствуют предусмотренные законодательством Российской Федерации основания для оформления и выдачи документа, подтверждающего безопасность продукции;
  • в отношении продукции и условий их изготовления и оборота не могут быть на современном уровне развития науки установлены требования безопасности, а также отсутствуют методики определения и измерения в продукции и среде обитания человека опасных факторов такой продукции;
  • наличие информации о случаях вредного воздействия продукции на здоровье человека и среду его обитания при изготовлении, обороте и употреблении (использовании) продукции.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

  • выявление несоответствия в документах, представленных с заявлением на государственную регистрацию;
  • установление факта несоответствия продукции Единым санитарным требованиям или техническим регламентам Таможенного союза, достоверно не связанного с нарушениями условий транспортирования, хранения и реализации подконтрольного товара;
  • принятие Комиссией Таможенного союза изменений показателей безопасности продукции, основанных на результатах развития современного уровня научных знаний;
  • поступление информации от органов и учреждений государств - членов Таможенного союза, уполномоченных в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, осуществляющих и (или) координирующих работы по техническому регулированию, санитарным, ветеринарным и фитосанитарным мерам, от международных организаций или от государств, не являющихся членами таможенного союза, о том, что продукция представляет опасность для жизни и здоровья человека.

Внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции, выдача нового свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного:

Основанием для внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции или выдачи нового свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного является получение заявления о внесении изменений или выдаче нового свидетельства о государственной регистрации продукции взамен утраченного.

Заявление о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции подается в форме заявления о государственной регистрации продукции с пометкой "внесение изменений в свидетельство".

Свидетельство о государственной регистрации продукции подлежит замене без проведения дополнительных или повторных исследований (испытаний) в следующих случаях:

  • выявление при обращении подконтрольных товаров в документе, подтверждающем безопасность продукции, ошибок (опечаток), допущенных по вине уполномоченного органа;
  • изменение организационно-правовой формы, юридического адреса, названия изготовителя продукции либо заявителя;
  • издание нового нормативного правового акта, содержащего требования к подконтрольным товарам, принятие которого не влечет за собой внесение изменений в показатели гигиенической безопасности, состава продукции.

В указанных выше случаях обращение продукции на время, необходимое для замены документов, подтверждающих безопасность продукции, не приостанавливается.

В случае реорганизации юридического лица, изменения его наименования или места нахождения, а также изменения места жительства индивидуального предпринимателя - изготовителя (поставщика) продукции или заявителя, изменения наименования продукции и формы выпуска, изменения области применения продукции или решения суда подается заявление о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции с приложением документов, подтверждающих указанные изменения, а также документов, подтверждающих переход прав и обязанностей, связанных с изготовлением продукции, от реорганизованного юридического лица правопреемнику (в случае реорганизации юридического лица).

При внесении изменений в свидетельство государственной регистрации продукции ранее выданное свидетельство о государственной регистрации продукции подлежит возврату в орган Роспотребнадзора, которым было выдано это свидетельство.

В случае утраты свидетельства о государственной регистрации продукции его получателем подается заявление в свободной форме в орган Роспотребнадзора, в котором было оформлено свидетельство о государственной регистрации, о выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации продукции.

Не допускается переоформление свидетельства о государственной регистрации при изменении почтового (фактического) адреса производства продукции.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, находящихся в распоряжении Федеральной налоговой службы.
  • документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрации продукции, находящийся в распоряжении Федерального Казначейства.

Указанные документы могут быть получены заявителем в электронной форме, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявитель вправе представлять указанные документы самостоятельно.

Непредставление заявителем указанных документов при подаче заявления о проведении государственной регистрации продукции, веществ, препаратов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Реестр продукции, прошедшей государственную регистрацию

С прейскурантом цен на осуществление экспертиз в целях государственной регистрации можно ознакомиться на официальном сайте ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области"





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Регистрация, лицензирование