16+
Горячая линия Горячая линия
(4822) 32-35-98

Образцы претензий и заявлений по защите прав потребителей

ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (ПРЕТЕНЗИИ)
 
Один экземпляр заявления вручается руководителю организации – продавца (исполнителя) (в общий отдел, канцелярию, секретарю, но желательно вручить лицу, ответственному за получение корреспонденции) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.
 
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением. Кроме того, в описи необходимо указать, какие документы вложены в заказное письмо.
 
 
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ (ПРЕТЕНЗИЙ) И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДРЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Приложения)


Файлы для загрузки:

Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока, кроме Перечня (52 Кб)

Претензия на технически сложный товар с недостатками, обнаруженными в течениие 15 дней с момента покупки (41 Кб)

Претензия на возврат (обмен) товара надлежащего качества (33 Кб)

Претензия на предоставление ненадлежащей информации о работах (услугах) (53 Кб)

Претензия на технически сложный товар с существенным недостатком, обнаруженным после истечения 15 дней с момента покупки (40 Кб)

Претензия на услуги телефонной связи, необоснованное предъявление счета за услуги связи (28 Кб)

Претензия на услуги телефонной связи, неправомерное изменение условий договора в одностороннем порядке (56 Кб)

Претензия на услуги телефонной связи, необоснованное приостановление услуг связи (47 Кб)

Претензия на услуги телефонной связи, отказ (уклонение) оператора связи от заключения договора (46 Кб)

Претензия о нарушении исполнителем сроков оказания платных медицинских услуг (48 Кб)

Претензия о нарушении сроков и (или) недостатках в оказанной услуге (46 Кб)

Претензия о непредоставлении надлежащей информации о товаре (47 Кб)

Претензия о предоставлении некачественных медицинских услуг (53 Кб)

Претензия о предъявлении требований при обнаружении в товаре недостатков, кроме технически сложных товаров (39 Кб)

Претензия в случае нарушения сроков предоставления коммунальных услуг для частного дома (41 Кб)

Претензия в связи с неудовлетворительным содержанием общего имущества собственников в многоквартирном доме (49 Кб)

Исковое заявление о признании действий Управляющей компании противоправными, прекращении противоправных действий и возмещении незаконно взысканных денежных средств (40 Кб)

Заявление о прекращении начислений за услугу кабельного телевидения в квитанциях и перерасчете за период этих начислений (34 Кб)

Заявление о защите прав застрахованного по возмещению затрат на проведение лечения, приобретение медикаментов и медицинских изделий по программе ОМС (46 Кб)

Претензия на недостатки в квартире по договору долевого участия, заключенному до 01.04.2005 г. (55 Кб)

Претензия на недостатки в квартире по договору долевого участия, заключенному после 01.04.2005 г. (57 Кб)

Претензия по поводу условий, ущемляющих права потребителя в кредитном договоре (58 Кб)

Претензия на условия, ущемляющие права потребителя в договоре банковского вклада (47 Кб)

Претензия на ненадлежащую информацию в кредитном договоре (41 Кб)

Заявление по договору добровольного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (АвтоКАСКО) (29 Кб)

Заявление по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (ОСАГО) (41 Кб)

Претензия о недостатках выполненной работы (оказанной услуги) (40 Кб)

Претензия о нарушении сроков выполненной работы (оказанной услуги) (38 Кб)

Претензия при проявлении недостатков в течение 15 дней после покупки, кроме товаров, входящих в утвержденный постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 № 575 Перечень технически сложных товаров (53 Кб)

Претензия при проявлении недостатков в течение гарантийного срока по истечении 15 дней после покупки, кроме товаров, входящих в утвержденный постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 № 575 Перечень технически сложных товаров (58 Кб)

Претензия по некачественному предоставлению услуги автостоянки (32 Кб)

Претензия о недостатках работы из материала (с вещью) потребителя (33 Кб)

Претензия продавцу турпродукта (45 Кб)

Претензия туроператору (39 Кб)

Требование о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора (предъявляется финансовому гаранту) (39 Кб)

Исковое заявление о прекращении начислений по оплате электроэнергии мест общего пользования, взы-скании излишне уплаченных денежных средств и компенсации морального вреда (61 Кб)

Исковое заявление о восстановлении нарушенного права потребителя на получение коммунальных услуг надлежащего качества (67 Кб)

Претензия о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества (48 Кб)

Претензия на услуги телефонной связи (некачественное оказание услуг) (41 Кб)

Претензия на услуги подвижной связи (перерасчет за необоснованно списанные средства с лицевого счета) (44 Кб)

Претензия на услуги связи по передаче данных и при оказании телематических услуг связи (ненадлежащее исполнение услуг) (44 Кб)

Претензия на услуги кабельного телевидения (некачественное оказание услуг) (41 Кб)

Претензия о возврате исполнителем уплаченной денежной суммы за оказанные услуги связи проводного радиовещания и возмещении понесенных убытков в связи с отказом потребителя от исполнения соответствующего договора вследствие непредоставления информации об услуге (47 Кб)

Претензия о возврате уплаченной денежной суммы, о взыскании с исполнителя неустойки, а также компенсации потребителю морального вреда и возмещении убытков вследствие ненадлежащего исполнения услуги почтовой связи (44 Кб)

Претензия о нарушении права получения услуги в установленное время (вследствие задержки рейса) на воздушном транспорте (31 Кб)

Претензия о нарушении сроков и (или) о недостатках в оказанной услуге на водном транспорте (32 Кб)

Претензия о нарушении сроков и (или) о недостатках оказанной услуги в результате задержки отправления автобуса (32 Кб)

Претензия о нарушении сроков и (или) о недостатках оказанной услуги на железнодорожном транспорте (31 Кб)

Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков по истечении 2 лет, но в пределах срока службы (38 Кб)

Исковое заявление о защите прав потребителей и взыскании денежных средств (57 Кб)

Претензия об отказе от договора купли–продажи товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом (39 Кб)

Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом (44 Кб)

Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом (46 Кб)

Претензия при нарушении срока передачи товара, приобретенного дистанционным способом (41 Кб)

Претензия в случае обнаружения несоответствия цен на ценниках, в чеках и на сканерах на один и тот же товар (37 Кб)

Исковое заявление о взыскании денежной суммы за неоказанную услугу, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа (69 Кб)

Исковое заявление о возмещении убытков, связанных с неправомерным увеличением платы и предоставлением недостоверной информации о цене услуг по содержанию общего имущества жилого многоквартирного дома (66 Кб)

Исковое заявление о возложении на ответчика обязанности по перерасчету платы за оказанную услугу и компенсации морального вреда (70 Кб)

Исковое заявление о расторжении договора купли – продажи, взыскании убытков, неустойки и компенсации морального вреда (51 Кб)



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word